режим работы
+7 (901) 28-00-666
режим работыГотовы помочь:
пн-пт: 9.00-18.00
сб-вс: 10.00-14.00

Как найти нужную деталь?

Воспользуйтесь каталогами или строкой поиска по коду: фото 

Если Вы сомневаетесь в правильности выбора, воспользуйтесь услугой VIN-запросНаши менеджеры с большим опытом работы проконсультируют Вас, подберут именно то, что подойдет на Ваш автомобиль. Приобретая деталь по рекомендации менеджера, Вы снимаете с себя ответственность за неправильный подбор, а значит, экономите свои время и деньги.

Как оформить заказ?

1. Зайдите в личный кабинет (ЛК) или зарегистрируйтесь: фото
2. Найдите необходимые детали, воспользовавшись каталогами или поиском, добавьте их в Корзину: фото.
Если Вы пользуетесь услугой VIN-запрос, выбранные детали автоматически будут добавлены Вам в Корзину.
3. Пополнить баланс.
4. Вернуться в Корзину и Оформить заказ: фото
5. Выбрать: самовывоз (из какого пункта выдачи будет удобнее забрать) или доставка: фото
6. Закончить Оформление заказа до появления надписи: фото

Как пополнить баланс на сайте?

1. Выбираем товары: фото 
2. Нажимаем кнопку: "Пора пополнить счет!!!"
3. Вводим сумму: фото 
Указывается Тинькофф Банк, т. к. в этом банке открыт наш счет, он отвечает за передачу денег. Вы можете использовать любую карту, любого банка.
4. Заполняем данные: фото 
5. После нажатия кнопки Оплатить, выскакивает окно: фото 
6. Заполняем данные карты и нажимаем внизу Оплатить
7. В итоге получаем: фото


Другие возможные статусы заказов
Приостановлено Отказ Требуется перезаказ Нет в наличии Запрос на возврат На рекламации Возврат Возврат по браку
Выясняем, что пошло не так. Просим перепроверить деталь и перезаказать. Обнаружен дефект, перезакажите. Увы, всё продали. Или осталось не айс. Документы и деталь отправлены на экспертизу.